Все статьи номера
статья 9 из 24
Не прочитано
11 , Ноябрь 2019
Инструменты бизнеса
Аттестация

Четыре теста, которые помогут проверить интернет-маркетолога

Чему научит статья: подбирать хороших маркетологов и контролировать их работу, а также разбираться в ключевых метриках показателей.

Антон Утехин, Генеральный директор федеральной сети коворкингов Names, Москва
В компании работает маркетолог. Периодически он приходит к директору с отчетом о проделанной работе, показывает какие-то цифры. Говорит, что все идет хорошо и по плану, показатели компании растут. Руководитель смотрит предоставленные отчеты, соглашается, кивает головой. Однако существенных результатов для бизнеса — роста продаж, увеличения числа клиентов — на деле не происходит.
Распространенная проблема: маркетологи улучшают второстепенные показатели, но не приближают компанию к достижению результата. Некоторые даже не могут определить конечную цель. Такие маркетологи не смогут использовать бюджет эффективно.
Мы задумались: как подобрать хорошего маркетолога? Как контролировать его работу? На какие показатели смотреть?
Нам было важно, чтобы директор по маркетингу понимал свой ценный конечный продукт. Поначалу нашей целью была загрузка коворкинга в Екатеринбурге на 80 процентов — это 235 проданных мест из 296. Мы хотели убедиться, что маркетолог понимает, как перевести промежуточные метрики в конечную цель — продажи.
В итоге появились четыре тестовых задания. Эти задачи также можно использовать, чтобы оценить компетентность своих маркетологов.
Откровения бывшего директора: три ошибки, которые лишили меня прибыльного бизнеса
№ 11, 2019
Как сеть КАРО привлекает клиентов c помощью современных трендов