Все статьи номера
статья 17 из 24
Не прочитано
11 , Ноябрь 2019
Лидерство
Эмоциональный интеллект

Когда руководителю стоит помогать подчиненным?

Что вы узнаете: почему помогать сотрудникам, когда лучше отказать, а в чем оказать поддержку.

Дмитрий Сизов, Генеральный директор компании Selena, Москва
У всех бывают личные проблемы: смерть близких, расставание с любимым, конфликт с друзьями. Есть много вещей, которые конкретный человек тяжело переживает и которые влияют на его работо­способность. В таких случаях руководитель фирмы прямо или косвенно становится «участником событий».
В каждой организации коллектив устроен по-своему. В одних считается нормой рассказать о личных трудностях коллегам, в других — сотрудникам HR-службы. Но есть компании, где говорить о личных делах не принято. Тогда о проб­лемах подчиненных или коллег мы узнаем только случайно или по косвенным признакам. Руководителю нужно определить для себя, когда стоит помогать сотрудникам, чтобы это не нанесло ущерб бизнесу.
Как справиться с пятью страхами делегирования и снизить риски
№ 11, 2019
Бизнесхаки, которые заставят сотрудников полюбить работу, от директора Tele2