Все статьи номера
статья 3 из 21
Не прочитано
12 , Декабрь 2019
Стратегия
Новости регуляторов

Серые зарплаты найдут по-новому, а списывать расходы стало сложнее

Что вы узнаете: когда можно не бояться жалоб покупателей, как теперь ищут серые зарплаты и какие траты компании не получится списать в расходы.

Любая компания, которая продает товары в розницу, сталкивается с обиженными покупателями. Покупатель может когда угодно отправить жалобу через приложение «Проверка чеков» и через личный кабинет на сайте ФНС. Налоговики обрабатывают обращения, распределяют по видам нарушений. К примеру, отсутствие ККТ, невыдача чека и др. (ст. 14.5 КоАП).
Многие жалобы покупателей ничем не обоснованы. Например, они сами забывают взять чек, а потом утверждают, что им его не выдали. Иногда они просят отправить чек на телефон, но путаются в цифрах номера, поэтому чек уходит не тому абоненту. Хоть это и вина покупателя, он все равно считает, что прав, и жалуется в инспекцию. Налоговики обязаны проверять все сообщения о нарушениях по ККТ.
10 важных поручений до конца года: проверьте, какие изменения-2019 сотрудники не учли в работе компании
№ 12, 2019
Примеры пояснений, которые снимут самые частые претензии налоговиков