Стратегия
Новости регуляторов
Серые зарплаты найдут по-новому, а списывать расходы стало сложнее
Что вы узнаете: когда можно не бояться жалоб покупателей, как теперь ищут серые зарплаты и какие траты компании не получится списать в расходы.
Любая компания, которая продает товары в розницу, сталкивается с обиженными покупателями. Покупатель может когда угодно отправить жалобу через приложение «Проверка чеков» и через личный кабинет на сайте ФНС. Налоговики обрабатывают обращения, распределяют по видам нарушений. К примеру, отсутствие ККТ, невыдача чека и др. (ст. 14.5 КоАП).
Многие жалобы покупателей ничем не обоснованы. Например, они сами забывают взять чек, а потом утверждают, что им его не выдали. Иногда они просят отправить чек на телефон, но путаются в цифрах номера, поэтому чек уходит не тому абоненту. Хоть это и вина покупателя, он все равно считает, что прав, и жалуется в инспекцию. Налоговики обязаны проверять все сообщения о нарушениях по ККТ.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь