Все статьи номера
статья 7 из 21
Не прочитано
12 , Декабрь 2019
Менеджмент
Тренды

Экономика впечатлений: что это и как на ней заработать

Вы узнаете: как продавать клиентам незабываемые впечатления, а не просто товары и услуги, чтобы они возвращались к вам снова и снова.

Джозеф Пайн, Сооснователь компании Strategic Horizons, Аврора, штат Огайо (США)
В 1993 году предприниматели из американского штата Алабама скооперировались с изобретателем. Они попросили добавить в обычный автомат по продаже жвачки несколько элементов, в том числе спиралевидную дорожку и прозрачный корпус-цилиндр, через который видно эту дорожку.
Ребенок подходит к автомату, бросает монетку, поворачивает краник и по спиральке сверху вниз скатывается жвачка. Дети обожают этот процесс. Они просят монеты у родителей, чтобы повторить этот опыт еще и еще. Хотя могли бы просто купить жвачку в магазине, где она дешевле. Нехитрое приспособление произвело революцию в глобальной индустрии жвачек.
Что делать, если на компанию пишут жалобы в госорганы?
№ 12, 2019
Опасные просьбы сотрудников, за которые вас оштрафуют