Все статьи номера
статья 15 из 21
Не прочитано
12 , Декабрь 2019
Инструменты бизнеса
Автоматизация

Как мы свели ошибки в планировании до одного процента

Зачем читать: чтобы научиться справляться с сезонными пиками продаж и зарабатывать на них без лишних расходов.

Дмитрий Жуков, Коммерческий директор компании «Фирма “Цикл”», Ковров
У производства пластиковых товаров для сада и огорода ярко выражена сезонность спроса. Летом основная продукция — опрыскиватели и капельный полив, зимой — лопаты для снега. Пик продаж приходится на середину сезона, в остальное время работаем на склад. Долго у нас не получалось предугадывать и в полной мере удовлетворять потребности покупателей. В пик спроса ощущали дефицит по ходовым позициям продукции.
Планирование производства вплоть до 2017 года происходило фактически вручную, с малой степенью автоматизации. Необходимой экспертизой владели два сотрудника, занимавшие должности начальников цехов. С увеличением объемов продаж и выпуска рос и объем задач по планированию, что периодически приводило к ошибкам.
Пять идей, как платить за аренду меньше
№ 12, 2019
У вас завелся «крот»: как понять, что сотрудники работают на конкурентов