Все статьи номера
статья 13 из 24
Не прочитано
1 , Январь 2020
Инструменты бизнеса
Продажи

Как мы зашли с товаром в федеральную сеть и увеличили выручку в пять раз

Ситуация: малоизвестный зауральский производитель стройматериалов начал поставки товаров в крупную торговую сеть «Леруа Мерлен».

Светослав Петров, Соучредитель и управляющий партнер компании Flext, Красноярск
В кризисном 2014 году резко упал спрос на строительные материалы. Компании Flext к тому времени исполнилось два года. Партнеры уже разработали продукт — гибкий металлический профиль, сконструировали оборудование для его производства, набрали штат: инженеров, конструкторов, продавцов, бэк-офис. Но доходы бизнеса падали, новых инвестиций не было.
Мы с партнером Андреем Дубинкиным вошли в состав учредителей в 2016 году. Вложили деньги в бизнес и начали продумывать пути выхода из кризиса. Решили осваивать новые рынки и развивать маркетинг. Был опыт и связи: мне с Андреем принадлежит рекламная компания Stive & Barton в Красноярске.
Первое время мы продвигались через социальные сети и сайт компании. Но это приносило лишь мелких клиентов или непрофильные магазины. Небольшие розничные магазины закупали мало товара. Некоторые предприниматели боялись рисковать и не хотели связываться с малоизвестным товаром.
Мы решили играть по‑крупному и зайти в федеральные сети. Казалось, для маленькой компании из глубинки Сибири с монопродуктом это невыполнимая задача. Но мы рискнули. И нам повезло.
Алгоритм, который помог свести дебиторку к минимуму
№ 1, 2020
Как отвечать на претензии клиентов, чтобы не испортить отношения