Все статьи номера
статья 16 из 24
Не прочитано
1 , Январь 2020
Лидерство
Зазнайки

Что делать с сотрудниками, которые злоупотребляют своими заслугами

Вы узнаете: как ваши коллеги ставят на место работников, чтобы те не обиделись и не потеряли мотивацию, — приемы, сработавшие в пяти жизненных ситуациях.

Крупная американская компания, у которой не ладились дела, пригласила на должность антикризисного менеджера Билла Йохонессона. Среди прочего ему сообщили об одном «незаменимом» сотруднике — руководителе сервисной службы — и посоветовали не ссориться с ним.
«Незаменимый» отличался превосходной памятью: помнил наизусть все технические нюансы заказчиков. А так как база данных по ним не велась, то потеря сотрудника обернулась бы для компании потерей ценной производственной информации. Работник пользовался своим особым положением и терроризировал руководство различными требованиями.
Вскоре «незаменимый» пришел на прием к Йохонессону. Положил ноги на стол и, улыбаясь, спросил, в курсе ли тот, какой ценный сотрудник сидит перед ним. «Разумеется», — ответил Билл. «Незаменимый» заявил, что будет во всем помогать, если ему вдвое повысят зарплату. Йохонессон — бывший спортсмен, крупный мужчина весом около 100 кг — встал из‑за стола и выволок сотрудника из кабинета. Охране приказал пустить «незаменимого» в здание только один раз — в отдел кадров для увольнения.
Далее менеджер нанял студентов местного колледжа. Те за месяц объехали со специальной анкетой клиентов, информация о которых была утрачена. Компания создала базу технических данных, а служба персонала вскоре нашла нового руководителя сервисной службы.
8 проблем в головах менеджеров, которые мешают больше продавать
№ 1, 2020
10 приемов, которые не дадут уволиться перспективному новичку