Все статьи номера
статья 32 из 45
Не прочитано
3 , Март 2015
Стратегическое развитие

Как найти излишки в себестоимости продукции

Зоя Стрелкова, Руководитель направления «Экономика компании» группы компаний «Институт тренинга – АРБ Про», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье 
Как разобраться, стоит ли Вашей компании снижать себестоимость товаров (услуг), если продажи упали
Какие факторы влияют на себестоимость товаров (услуг) в разных отраслях
Как распределить ответственность между сотрудниками за снижение себестоимости товаров (услуг)

В начале 2015 года компании из разных отраслей почувствовали снижение спроса. В этой ситуации преимущество в борьбе за клиента будет иметь тот, кто сможет дать самую низкую цену при сносном качестве. Однако это не означает, что нужно любыми путями немедленно сокращать себестоимость товаров (услуг), некоторым компаниям такие меры только навредят.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как структурировать бизнес-процессы, чтобы добиться прозрачности в работе компании и сотрудников
№ 3, 2015
Запуская новый продукт, не полагайтесь слепо на маркетинговую аналитику